И всё же о концерте Alessandro Safina (по многочисленным просьбам)

Однажды пасмурным утром я привычно проезжала мимо афиш Николая Гнатюка, Филиппа Киркорова, МакSим, как вдруг мой взгляд уловил что-то необычное. Я вгляделась в увиденное, не поверив своим глазам. Alessandro Safina! 23-го чего-то. Не успела рассмотреть, что за месяц. Но это точно был Алессандро. Проверив на портале afisha.yuga.ru, я узнала, что концерт запланирован на ноябрь, а позвонив в кассу, выяснила, что билеты стоят от 1500 р. Такое пропускать было никак нельзя! Красивейшая музыка, божественный вокал, обаятельный Алессандро, да к тому же живьём…
Срочно покупать билеты, пока они ещё есть — вот основная мысль, крутившаяся в моей голове последующие несколько дней до того самого момента, когда в моих руках не очутилась эта заветная жёлтая картонка с улыбающейся рожицей:

Да, покупать билеты пришлось на kassir.ru, хотя Музыкальный театр и его касса находятся в 5 минутах от дома. По какой-то непонятной мне логике приобрести билет через интернет оказалось намного дешевле… Какое-то время я ощущала беспокойство, что билеты не раскупят, концерт отменят и будет очень жаль. Но постепенно афиш по городу становилось больше, появилась реклама на радио и телевидении, и я ощутила больше оптимизма :)

Итак, 23 ноября. Утром я взяла билет с собой на работу, т.к. концерт начинался в 19 часов, забежать домой я бы не успела. Мы с Олькой, которая также торопилась на концерт Алессандро, вышли с работы вовремя, настраиваясь на этот важный момент заранее :). Анька предложила подбросить нас до трамвайной остановки, мы согласились и дружно застряли в нескончаемой пробке на мосту… Время шло, а мы всё стояли и стояли! Приближаясь к остановке, мы спешно распрощались с Анькой и предприняли решительный бросок, пытаясь догнать трамвай, но из этого ничего не вышло. Было уже 18:50. Пока мы решали, вызвать ли такси, или всё-таки подождать следующий трамвай, который был в 100 метрах от нас, но тоже стоял в пробке, Анька вновь сравнялась с нами, и мы запрыгнули обратно к ней в машину, вынудив изменить маршрут личным обаянием и монтировкой)))) Она согласилась подвезти нас практически до самого Музыкального театра, где проходил концерт. Поскольку пробки всё продолжались, я уже смирилась с тем, что мы опоздаем и печально смотрела на часы. Ровно в 19 часов Ольке позвонила приятельница, ожидающая её в холле театра, сообщив что никого ещё не пускают в зал. Меня это очень воодушевило :) На нужном перекрёстке мы поблагодарили Аньку, выскочили из машины и побежали к театру. Тут Ольке позвонила мама. Когда Олька выдала что-то типа: «Да, мама, мне очень неудобно разговаривать потому, что я бегу!» — меня разобрал смех, так что последние 50 метров дались мне с большим трудом :) После раздевалки мы направились по своим местам и успели как раз вовремя! Свет в зале ещё горел, люди почти все уже расселись. Народа было много, а в проходах стояло несколько видеокамер. Сцену с моего места было достаточно хорошо видно, но мне всё-таки было далековато.

Когда свет погас, на сцене появилось всего 4 музыканта. Мои надежды на оркестр рухнули. Но когда вышел Алессандро, и я услышала вступление «Incanto», мне стало ясно, что оркестром этим вечером будет синтезатор :) В зале была полная темнота, а свет на сцене был очень странным, мне было совершенно не видно лиц музыкантов.

Incanto

Сначала Алессандро поприветствовал зал на английском, а уже потом вспомнил, что за кулисами есть переводчица. Часть концерта он общался со зрителями на итальянском, однако, то ли от волнения, то ли ещё по каким-то причинам, работа переводчицы была не самой лучшей, так что общение на английском напрямую со зрителями оказалось намного более комфортным как для Алессандро, так и для меня :)

После «Del perduto amore» Алессандро попросил изменить свет, т.к. ему, как оказалось, такое освещение тоже мешало. Существенного улучшения не случилось, но всё же глаза у меня перестали так сильно напрягаться.
К моей радости, большинство песен, исполненных в этот вечер, я хорошо знала.

Aria e memoria

В основном, Алессандро пел композиции из своего репертуара, но были и популярные итальянские песни, хорошо известные нашей публике, например, «Dicitencello Vuie» (Скажите, девушки, подружке вашей), «Sole Mio», «Volare», «Santa Lucia». Несколько раз Алессандро оставлял нас наедине со своей группой, чтобы дать возможность насладиться инструментальной музыкой. Очень экспрессивным получилось «Libertango»! А еще был интересный переход из Лунной сонаты в песню «Guarda che luna». Тут я вспомнила, что в это же время, на этой же улице, но в другом концертном зале выступает Тамара Гвердцители, вместе с которой Алессандро пел эту песню на проекте «Призрак Оперы». Ирония судьбы.
Весь вечер я не переставала удивляться поразительному голосу и объему лёгких Алессандро! Было такое ощущение, что ему легко петь совершенно любые песни.

«Sognami»

Я была очень рада услышать одну из моих любимых «Regresa a mi», а знаменитую «Luna» Алессандро пел дважды: сначала в конце 1-го акта, сказав, что это очень важная для него песня, т.к. после неё его карьера сильно изменилась, а потом «на бис». Поскольку первый раз мне «Luna» послушать не удалось из-за разборок с сидящим позади дедом с трёхлетней девочкой на руках, ибо он возмущался, что мой телефон ему светит в глаза, а я отвечала, что его девочка задолбала пинать спинку моего сидения и дёргать за волосы, я была крайне довольна, что Алессандро исполнил эту песню повторно :)

Зал реагировал, на мой взгляд, достаточно вяло, особенно до «Luna», исполненной в первый раз. После этой популярнейшей композиции толпа зрителей с цветами собралась около сцены, многие обнимали и целовали Алессандро, что меня несколько удивило. Потом на сцену больше никого не пускали. Возможно, по просьбе самого артиста. Ближе к концу зрители стали намного активнее и уже не скупились на аплодисменты и крики «браво». Алессандро отметил, что для него такой тёплый приём имеет большое значение, поблагодарил зал и сказал, что, возможно, вернётся к нам.

Когда последняя песня закончилась, наиболее активная часть партера, в том числе и я, решительно направилась к сцене, а точнее к оркестровой яме, разделявшей сцену и зрительный зал. Увидеть, наконец, лица музыкантов мне было безумно приятно. Пока Алессандро исполнял 4 песни «на бис», я успела насмотреться, как выразительно он двигает бровью :), как смотрит на зрителей, и как ему приятно, что зрители не расходятся, а продолжают приветствовать и ждать хотя бы ещё одной песни. Перед «Sole mio» он ещё раз поблагодарил всех зрителей, сказав, что уже и правда устал, но ему очень приятно продолжать петь для нас. Я несколько раз пыталась сделать фотографии, но из-за дурацкого света ничего не получилось, однако, именно стоя так близко к сцене, я сполна ощутила удовольствие от того, что билет мой всё-таки был в партере, а не на балконе, ведь именно поэтому я могла сейчас стоять в 5 метрах от Алессандро и улыбаться до ушей :)

После концертов Bruno Pelletier, на которых я наблюдала очень высокую зрительскую активность, у меня создалось впечатление, что большая часть публики вообще не знала, куда пришла. Может, я уже придираюсь, но поначалу мне казалось, что в зале кричат всего 2-3 человека, и одна из них я. В остальном я очень довольна. И Алессандро, и его музыканты были великолепны, а в общении с залом Алессандро оказался простым и непринужденным. Теперь, после этого концерта, могу гордо сказать, что ещё одна моя музыкально-зрительская мечта сбылась!

Поделиться:
  • Ольга

    Молодец! Спасибо за такую честную и подробную статью! Я впервые узнала о его существовании в декабре (услышала песню Луна в «Одноклассниках») тут же стала искать его записи, пришла в восторг, а вечером пришел муж и сказал, что на днях был его концерт в «Космосе», афиша висела под нашими окнами почти месяц. Я ходила мимо, но не обратила никакого внимания. Было, конечно, досадно.Я бы тоже не молчала на концерте. А свет был действительно ужасный!!!!
    Ольга

    • admin

      «Космос» — это в каком городе?

  • Ольга

    «Космос»-это в Екатеринбурге.

Комментарии для сайта Cackle